Как и в любой другой школе, основным органом управления в МБОУ СОШ является Педагогический совет. Именно здесь принимаются самые важные решения, в том числе утверждаются направления развития Школы, проекты, которые будут реализованы в учебном году, оцениваются результаты работы школы.
В состав Научно-методического совета Школы входят: научный руководитель, директор школы, организаторы совместной деятельности, руководители образовательных программ и методических объединений.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Школа является инновационной, в ней ведутся разработки по новым формам организации совместной деятельности взрослых и детей в Школе. Поэтому Школе важным органом управления является Научно-методический совет. Он отвечает за управление инновационной деятельностью и исследовательской работой: разработку концепции и направлений развития Школы; проектирование изменений в организации совместной деятельности на всех возрастных параллелях школы; утверждение образовательных программ по обучению совместной деятельности взрослых и детей; организацию модельных учебных занятий, уроков, их рефлексивный анализ; организацию экспертизы и оценку результатов инновационной деятельности в Школе.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1.Участие в определении основных направлений развития Школы.
2.Определение программных и проектных направлений в проектно-исследовательских
группах.
3.Осуществление планирования и координации разных направлений работы, соорганизация инициатив педагогов и проектно-исследовательских групп.
4.Организация разработки технических заданий и планирование форм их реализации.
5. Организация экспертизы инновационных разработок педагогов.
6. Разработка и организация образовательных событий (семинаров, конференций) разного уровня: общешкольных, городских, региональных.
7. Анализ результатов инновационной деятельности школы и педагогов: рассмотрение отчетов о текущей экспериментальной работе проектно-исследовательских групп и инновационных образовательных программ, подготовка годовых отчетов о научно- методической работе, материалов к итоговому педсовету.
8. Подготовка и издание печатных материалов с обобщением содержания и результатов инновационной деятельности.